По Закону «О защите прав потребителей» Возвратить товар в магазин можно при обнаружении брака или прочих недостатков (ст.18) либо в случае, если товар не подходит по каким-то характеристикам: цвет, размер, фасон и так далее (ст. 25). Заявление на возврат в салон не имеет какой-либо конкретной формы – его можно составить от руки или напечатать. Главное, чтобы в нем были основные моменты. Во-первых, это название организации (магазина), адрес, данные руководителя (если знаете), ваша ФИО и контактная информация: все это нужно написать в правом верхнем углу листа. Потом в свободной форме расскажите об обстоятельствах приобретения товара (дату, время, место), приведите все характеристики не вполне удачной покупки и изложите причины возврата. Перед подписью напишите фразу из серии «оставляю за собой право обратиться за судебной защитой в случае отказа в приеме товара». У вас и так это право сохранится за вами в независимости от наличия упоминания в заявлении, однако на практике доказано, что лучше лишний раз напомнить продавцу о ваших познаниях в юридической сфере. Далее идет подпись с расшифровкой, а в конце заявления поставьте дату. Если не уверены в своих силах, скачайте образец заявления на каком-нибудь тематическом ресурсе в интернете и заполните необходимые строки. Чтобы не было недоразумений, связанных с недобросовестностью продавца или потерей заявления, приготовьте его в двух экземплярах, на одном из которых администратор/продавец данного магазина должен поставить подпись.
...