Любое заявление – это документ, который содержит в себе просьбу работника о предоставлении или заявлении, о чем либо.
Как правильно написать заявление?
Любое заявление, как правило, пишется на листе бумаги формата А4 либо набирается на компьютере. Данный документ имеет следующую структуру написания:
1. Шапка документа.
Она размещается в верхнем правом углу листа. В ней указывается должность, наименование организации, фамилия и инициалы руководителя, которому адресовано заявление, обязательно помнить, что заявления пишутся в дательном падеже, а также должность, а ФИО составителя, в родительном падеже.
2. Заголовок документа.
Посередине листа, под шапкой, пишется наименование документа, а именно Заявление.
3. Текст заявления.
Затем следует непосредственно текст заявления, который составляется в произвольной форме. Он должен содержать просьбу о предоставлении отпуска, период и причину (в случае необходимости).
4. Дата и подпись.
В нижнем левом углу листа ставится дата составления документа и рядом подпись составителя.