Как я понял если у телефона сенсорный экран то он является технически сложным товаром, если нет сенсорного экрана то телефон не является технически сложным товаром. Ну, вот если вы купили телефон и он еще на гарантии то такой телефон вы свободно можете при наличии дефекта вернуть и вам должны либо выдать новы товар или отжать деньги все по законам потребителя. У меня была ситуация недавно с айпадом, через несколько недель перестал работать сенсор казалось бы и отвечает критерием сложного товара. Но доказать о том что я не виноват к поломке у меня не вышло, на меня просто таких собак спустили, что ушёл я с этим айпедом. Вообще по законам потребителя и я имел право добиться но как мне сказали ты ничего не добьешься ну я и не стал даже пытаться хочу сказаь что в других магазинах есть такое понятие как права потребителя и там в течении 15 дней вы можете вернуть деньги за товар либо вам выдадут новый это как заходите. А тут мне явно дали понять, что они моими проблемами не занимаются.