Этот документ призван обосновать затраты и расходы по выполненным работам, оказанным услугам. По большому счету каждое предприятие формирует собственную форму акта, так как унифицированного образца нет. Но есть обязательные реквизиты, которые необходимо указывать. Принципиально важны наименование документа, то есть «акт оказания услуг», число, когда он был составлен, полное наименование организации, составившей акт. Часто еще в шапке документа пишут исполнителя и заказчика с полным указанием реквизитов, ИНН, КПП, адресом. Далее составляется таблица, перечисляющая наименования оказанных услуг, работ. Они нумеруются, прописывается количество, единицы, цены, общая сумма, иногда НДС и сумма с НДС. Часто бухгалтер делает внизу отдельную приписку: «Общая стоимость выполненных работ, включая налоги, составила…». Чтобы избежать дальнейших разногласий, предприятие также может обозначить, что работы были выполнены в срок, в полном объеме и с надлежащим качеством. Претензий друг к другу стороны не имеют. Если есть какие-либо приложения, документы, об этом указывается в основном акте, а сами документы прилагаются. Всегда указывается, за какой период были оказаны услуги, номер договора, дата его составления. Имеется в виду договор, на основании которого эти услуги и оказывались. Обязательно вписываются представители каждой из сторон – заказчика и исполнителя. Их ФИО, должности. Акт скрепляется подписями представителей, ставится дата составления, печать предприятия-составителя. И помните, что отсутствие каких-либо реквизитов повлияет на достоверность документа.