Любой опытный бухгалтер знает, что акт сверки взаиморасчетов нужно проверять досконально. Даже если обе компании сотрудничают давно и плодотворно, все равно лучше потратить несколько лишних минут и сверить каждую графу. В конце концов, главный бухгалтер предприятия несет материальную ответственность, и если он подпишет документ с ошибками, она, скорее всего, ляжет на его плечи. Проверьте все принципиальные позиции – дату составления акта, период, за который он составлен, сумму по дебету и кредиту. Сальдо также важно. Если вдруг у вас имеются расхождения с данными вашего контрагента, специалисты советуют для начала убедиться в корректности имеющейся у вас информации. Если оказалось, что никакой ошибки нет, нужно заполнить свою часть акта именно так, как это вытекает из ваших показателей. То есть вывести свои суммы по дебету и кредиту, вывести сумму задолженности. Не поленитесь и найдите место, где у контрагента закралась ошибка. Эти места нужно будет вынести отдельно, в нижнюю часть документа. Вот здесь вы и пишете «Подписан с разногласиями» и подробно дотошно расписываете моменты, в которых контрагент ошибся. Намеренно или непредумышленно – разбираться не вам. Вам лишь нужно обратить на этот факт внимания. Далее ставите свою подпись, расшифровываете ее, указываете должность и проставляете печать вашего предприятия. Не бойтесь этого делать, так как в случае дальнейших разбирательств такой подписанный акт не служит подтверждением наличия или отсутствия задолженности. Вы уже отобразили разногласия и дали их пояснение.