Форму ИНВ-15 - акт инвентаризации наличных денежных средств (ведь о нем, как я понимаю, идет речь в вопросе), две копии которой составляет специальная комиссия по инвентаризации, организованная руководителем с применением приказа на «опись» средств, вы без труда найдете в интернете на соответствующих порталах. Опись финансов в наличном эквиваленте в некоторых случаях производится, когда происходит смена ответственного, и в этом случае необходимо заполнить три бланка ИНВ-15. В акте два листа. На первом впишите наименование организации и иерархию подразделения, вид деятельности, номерной знак и дату приказа на «опись». Здесь же указывается индивидуальный номерной знак на акт и фиксируется роспись ответственного лица в соответствующей графе, с указанием должности и ФИО. Члены комиссии на данной странице должны указать сведения о кол-ве фин. средств в наличном эквиваленте, ценных бумаг и прочих пересчитанных элементов описи+документации в кассе. Это должно быть зафиксировано в рублевом эквиваленте. Далее указывается сумма всей кассовой документации, общее число по информации бух.учета со сравнением данных показателей. Далее – подписи членов комиссии и главного ответственного. На втором листе акта необходимо написать причины, по которым возник недостаток или излишек средств. Эти сведения заполняет тот, кто несет ответ за сохранение средств в наличном эквиваленте. После этого управляющий организации должен проанализировать сведения и вынести решение о данном факте на этой же странице.
...