Я так понимаю, речь идет о журнале по основной деятельности. Такой документ необходим для того, чтобы держать весь документооборот организации под контролем. И не нужно думать, что малым предприятиям необязательно оформлять кучу ненужных документов. Итак, по законодательству какая-либо единая форма для ведения такого Журнала не существует. Не имеется даже единого названия: где-то его прозвали Журналом, а где-то — «Книгой». Тем не менее, в этой «книге» должен быть установлен следующий порядок граф: регистрационный номер (порядковый № в пределах текущего календарного года); дата приказа (указать, когда подписали документ); наименование/краткое содержание, которое определяет предмет издания приказа; ответственное лицо (ФИО человека, который занимается контролем за выполнением приказа); примечания (разнообразные сведения по теме). Так же дополнительно могут быть некоторые другие графы, если так посчитает нужным администрация, в этой, конкретной организации. Нужно вести такой журнал в течение одного календарного года, а уже в начале последующего открывать новый и нумерацию начинать сначала. Но по внутреннему распоряжению начальника может быть установлен и прочий порядок учета. В идеале делать записи ручкой с чернилами одного цвета: синего либо черного (это не так важно). Журнал нужно пронумеровать и прошить. На обложке напишите срок, в течение которого его ведут, и информацию об ответственном человеке за его ведение. На последней страничке укажите общее количество листов в журнале.
...