13голосов

3 Ответы

11голосов

Яна Зыкова Очки60490
Нормы оформления протоколов в целом едины и не сильно зависят от вида заседания. Правда, только если это специально не регламентировано в нормативном акте. Составляют протоколы на общем бланке либо стандартном листке формата А4. Дата  протокола (пишется в словесно-цифровым виде) - это дата заседания, даже если оформление протокола прошло позднее. Регистрируйте протоколы по каждому типу заседаний отдельно и присваивайте номера, начиная с начала каждого года. К № протокола иногда добавляются и буквенные индексы. Для совместных собраний укажите составные номера (через «»). Если на совещании было более 15 человек, то их в протоколе перечислять не нужно. Если в заседании приняли участие представители различных организаций, то указывайте их должности и место работы. Вопросы повестки необходимо нумеровать и всегда начинать с предлога «О…» или «Об…». Схема каждого вопроса построена по стандартному виду: «СЛУШАЛИ» – «ВЫСТУПИЛИ» (если не имелось место быть обсуждению или задаванию вопросов, то эту часть можете опустить) – «ПОСТАНОВИЛИ» или «РЕШИЛИ». После фамилии (тут повнимательнее с падежами) включайте в текст основное содержание выступлений (излагайте в прошедшем времени от 3.л. ед. ч. –  например, «ознакомил», «отметил» и др.) либо оформите в форме отдельных приложений к протоколу. Помните, что данный документ могут подписать исключительно председательствующий и секретарь. Некоторые типы протоколов должен утвердить  руководитель компании, к примеру, протокол заседания экспертной комиссии. Тогда добавляется гриф утверждения.

26голосов

Жанночка Очки3540
Оказывается мы делали  протоколы неправильно…

17голосов

Ну под себя теперь можно переделать нормально!!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь ссылкой



Активность


...