Нормы оформления протоколов в целом едины и не сильно зависят от вида заседания. Правда, только если это специально не регламентировано в нормативном акте. Составляют протоколы на общем бланке либо стандартном листке формата А4. Дата протокола (пишется в словесно-цифровым виде) - это дата заседания, даже если оформление протокола прошло позднее. Регистрируйте протоколы по каждому типу заседаний отдельно и присваивайте номера, начиная с начала каждого года. К № протокола иногда добавляются и буквенные индексы. Для совместных собраний укажите составные номера (через «»). Если на совещании было более 15 человек, то их в протоколе перечислять не нужно. Если в заседании приняли участие представители различных организаций, то указывайте их должности и место работы. Вопросы повестки необходимо нумеровать и всегда начинать с предлога «О…» или «Об…». Схема каждого вопроса построена по стандартному виду: «СЛУШАЛИ» – «ВЫСТУПИЛИ» (если не имелось место быть обсуждению или задаванию вопросов, то эту часть можете опустить) – «ПОСТАНОВИЛИ» или «РЕШИЛИ». После фамилии (тут повнимательнее с падежами) включайте в текст основное содержание выступлений (излагайте в прошедшем времени от 3.л. ед. ч. – например, «ознакомил», «отметил» и др.) либо оформите в форме отдельных приложений к протоколу. Помните, что данный документ могут подписать исключительно председательствующий и секретарь. Некоторые типы протоколов должен утвердить руководитель компании, к примеру, протокол заседания экспертной комиссии. Тогда добавляется гриф утверждения.
...