Как бы скептически вы не относились к всевозможным спискам, в условиях современного ритма жизни они бывают крайне необходимы. Эти списки, так сказать, помогают лучше разобраться в окружающем мире. Короче говоря, как составить список дел, чтобы все было эффективно? На первом этапе нужно провести полевое исследование. То бишь, надо оценить затрачиваемое время на то или иное действие. Нужно понаблюдать за собой, выяснить, сколько в среднем времени у вас занимает, к примеру, подготовка к семинарам или момент деловой переписки, и все такое. Ведь работа – святое, и ею жертвовать ради соц.сетей никак нельзя явно. Теперь вопрос: когда конкретно садиться за написание списка? У кого-то голова лучше работает с утра, у прочих дела идут лучше вечером. Записывайте только конкретные пункты. К примеру, если требуется заглянуть в продуктовый магазин после работы, то к пункту «Зайти в магазин» припишите сразу же список покупок. Чтобы, как говорится, не растеряться на месте. Включайте в свой список только то, чем вы реально занимаетесь. Если вы просто хотите заняться мыловарением или созданием блога, то не надо вписывать их в свой список. Если, конечно, вы не отправляетесь конкретно на курсы завтра. Планируйте не только работу, но и целый день. При утомляемости на работе не наполняйте сильно список дел на вечер, лучше предоставьте свободное время отдыху. Расставляйте задачи по степени важности, и при этом важные или неприятные задачи нужно решать в несколько этапов. И, наконец, держите список на виду, чтобы не забыть его случайным образом!
...