В случае если бизнесмен пишет ответ на претензию и не желает оплачивать, мошенник начинает угрожать отправкой жалостных посланий в разные инстанции, публикацией нехороших откликов в специальных веб-сайтах и т.д. В подобных вариантах основное – никак не двигаться в предлогу и никак не договариваться в аналогичные условия. Храните переписку, подберите подтверждения вашей невиновности, и для вас ничто никак не «пришьют». По этой причине нужно отличать аргументированные и безосновательные жалобы, и отвечать в их надлежащим способом. В этом случае у вам незначительный подбор – или выразить согласие с аргументами покупателя и осуществить его условия, или завещать ему. За пределами связи с этого, тот или иной пример вам подберете, вашинский решение в претензию обязан являться полным, для того чтобы полностью решить инцидент среди вами и покупателем. По другому для вас понадобиться приобрести ещё ряд посланий, а затем проблема переключится в судебный процесс и прочие инстанции.
...