Наверное, все слышали поговорку «как корабль назовешь — так он и поплывет». Что ж, это правда. Для процесса выбора названия интернет-магазина, по крайней мере, поговорка актуальна на все 100%. Некоторые маркетинговые агентства дерут за создание “правильного” имени для магазина крупные суммы. И это вполне оправданно! Ведь очень непросто взять «с потолка» название, которое бы попадало в ЦА, соответствовало товару, было легким для запоминания, соответствовало красноречивости и ассоциативности, было уникальным и т.д. Название магазина должно соответствовать своей ценовой категории. К примеру, имя магазина с товарами с низкой наценкой должно быть милым, простым, даже в какой-то степени игривым и шуточным. Например, «Одевалочка», «Копеечка» и т.д. Если же в магазине продаются вещи по высоким ценам, то и название магазина должно быть в достаточной мере пафосным, богатым, даже помпезным, эпатажным (но, пожалуйста, избавьте мир от очередной приставки «vip», «elit», «premium»). Нейтральные имена – для средних цен. Такие имена, кстати, используются для магазинов, которые ориентируются на всех покупателей – или, если точнее, не выделяют клиентов по уровням дохода. Далее, учтите гендерный фактор: если интернет-магазин торгует товарами для милых дам, то пусть и название будет милое, нежное либо в адекватной степени сексуальное и кокетливое. Если магазин предагает товары для мужчин, то дайте интернет-магазину строгое, мужественное название (или то, что ассоциируется с надежностью). Так же стоит учесть возрастной и социальный фактор.
...