Выставление зажигания на дизельном двигателе. Данное решение может потребоваться в ряде ситуаций:
После замены ремня газораспределительного механизма, так как снятия топливного насоса высокого давления вообще нереально найти метки установки шкифа насоса. Так что прежде всего, перед началом ремонта, надо обновить метки, дабы после не оставить свои нервы при починки зажигания. Это можно сделать разными методами, например нанесением краски обводя метку, либо, если это требуется только сейчас и краски нет, обычным мелом по метке и вопрос решен. Но если все таки появилась данная проблемка, то могу сказать, что для решения ее можно применить 2 метода, но я рассмотрю только один.
Собственно «метод» заключается в выставлении зажигания при помощи проб и ошибок. Сразу скажу, что данный метод не лучший и не оптимальный вовсе, более того, если заниматься этим долгое время, то живучести это двигателю не даст, но его нужно рассмотреть. Перейдем ближе к делу: После установки шкифа, надо попробовать завести двигатель. Допустим, что двигатель не завелся вообще, шкиф насоса проворачивает относительно ремня на 3-5 зубьев. После этого пробуем снова завести двигатель. Если движка после нескольких перемещений завелась, надо проанализировать, как работает двигатель. Есть илинет какой то стук, если есть, то надо провернуть шкиф на 1-2 зубца в обратную сторону вращения шкифа. Допустим, при заведенном двигателе из выхлопной трубы выходит обильно дым, это значит, что по данным настройкам происходит запоздалый впрыск. Шкиф в данной ситуации надо провернуть на 1 зубец по отношению к ремню. Ну и последний вариант, если все эти действия не помогли, надо будет ослаблять крепления насоса, при помощи его прокрутки вокруг оси, пытаться достичь нормальной работы дизеля. В идеале дизельный мотор должен работать на грани до детонации. Как только происходит детонация – это становится слышно по звуку двигателя.
...