11голосов

как правильно установить зажигание на дизеле?

6 Ответы

10голосов

Жанночка Очки3540
Выставление зажигания на дизельном двигателе. Данное решение может потребоваться в ряде ситуаций:
После замены ремня газораспределительного механизма, так как снятия топливного насоса высокого давления вообще нереально найти метки установки шкифа насоса. Так что прежде всего, перед началом ремонта, надо обновить метки, дабы после не оставить свои нервы при починки зажигания. Это можно сделать разными методами, например нанесением краски обводя метку, либо, если это требуется только сейчас и краски нет, обычным мелом по метке и вопрос решен. Но если все таки появилась данная проблемка, то могу сказать, что для решения ее можно применить 2 метода, но я рассмотрю только один.
Собственно «метод» заключается в выставлении зажигания при помощи проб и ошибок. Сразу скажу, что данный метод не лучший и не оптимальный вовсе, более того, если заниматься этим долгое время, то живучести это двигателю не даст, но его нужно рассмотреть. Перейдем ближе к делу:  После установки шкифа, надо попробовать завести двигатель. Допустим, что двигатель не завелся вообще,  шкиф насоса проворачивает относительно ремня на 3-5 зубьев. После этого пробуем снова завести двигатель.  Если движка после нескольких перемещений завелась, надо проанализировать, как работает двигатель. Есть илинет какой то стук, если есть, то надо провернуть шкиф на 1-2 зубца в обратную сторону вращения шкифа. Допустим, при заведенном двигателе из выхлопной трубы выходит обильно дым, это значит, что по данным настройкам происходит запоздалый впрыск. Шкиф в данной ситуации надо провернуть на 1 зубец по отношению к ремню. Ну и последний вариант, если все эти действия не помогли, надо будет ослаблять крепления насоса, при помощи его прокрутки вокруг оси, пытаться  достичь нормальной работы дизеля. В идеале дизельный мотор должен работать на грани до детонации. Как только происходит детонация – это становится слышно по звуку двигателя.

22голосов

Идите к мастеру, зачем мучаться с таким кропотливым делом.

10голосов

Ну есть по-моему один хороший метод, это метод проб и ошибок. Так что пробуйте, ошибайтесь и учитесь.

15голосов

После того, как шкиф поставите, надо прислушаться к работе двигателя. Если работает нормально, то хорошо, если есть стук, то надо шкиф на 1-2 зубца в обратную сторону повернуть.

16голосов

Посмотрите в интернете на форумах, там есть информация конкретно по звукам и о том, на сколько надо шкиф передвигать при каких то ситуациях.

14голосов

Miroslav Al Очки57890
После того, как шкиф одели, надо анализировать работу двигателя и стараться довести ее до состояния, когда будет грань детонации. Таков смысл работы дизеля.


Активность


  • altolkova получил награду 22 Янв, 18

    100 Очков - Поступило всего 100 баллов…
  • Fenics получил награду 15 Июнь, 17

    Активный - Последний раз был онлайн более чем 90 д…
  • Артём Кузиков получил награду 15 Июнь, 17

    Активный - Последний раз был онлайн более чем 90 д…
  • DanielaLilly получил награду 25 Май, 17

    100 Очков - Поступило всего 100 баллов…
  • DanielaLilly получил награду 25 Май, 17

    Подтвердил личность - Успешно подтвержден e-mail…
...