Что бы правильно выставить момент зажигания, требуется, что бы контакты прерывателя, начали размыкаться в точке кол. Вала за 27 градусов до ВМТ.
Что бы этого добиться, требуется отвернув свечу и проворачивая маховик не по направлению кручения, спустить поршень на 5,8 мм из состояния ВМТ. Далее, выставив правильно зазор между контактами прерывателя, осуществляется поворот ротора магнето, по направлению, до момента размыкания контактов и ставят магнето обратно, что бы поводки муфты были в прорези шестеренки привода. Далее нужно положить папиросную бумагу между контактами, дабы избежать замыкания и затянуть магнето болтом, но не сильно, провернуть корпус магнето вдоль фланцев до того состояния, когда можно будет еще вытянуть бумажку.
Как устанавливать Магнето М-1QA проходит по инструкции:
Нужно изъять крышку муфты сцепления пускового двигателя проворачивать маховик до состояния совмещения метки с меткой на крышке при сжатии в первом цилиндре.
Продолжая проворачивать ротор, ставят окрашенный зуб большой шестеренки магнето на уровне риски и устанавливают магнето таким образом, что бы муфта стояла правильно относительно прорези привода.
Проверка прерывателя проходит так же, как и при примере с двигателем ПД-10М.
В любом случае, я советую не рисковать и обратиться к людям, которые понимают суть в данных работах, во избежание ошибочных действий.
...