Привет. Сам долгое время искал информацию по данному вопросу и вообще ничего не мог найти, в итоге сделал проще: нашел владельца такого автомобиля, тот начал мне объяснять, как это сделать, в итоге сам я не смог это сделать, пришлось просить его. Решили вопрос достаточно просто. Посмотрел, оказалось тоже ничего сложного. Письмо прикреплю.
«Для того, что бы установить зажигание, нужно для начала понимать, что это такое. Если вообще ничего не понимаешь, советую почитать о том, как это делает на других видах транспорта, например. Если понимаешь, то делаешь следующие вещи: Для начала надо открыть заглушку на корпусе маховика, она резиновая, сразу увидишь. Потом крутишь двигатель и ищущь метку, при которой метка трамблера будет смотреть на провод от первого цилиндра, на крышке трамблера. Советую метку маховика обвести например мелом, потому что ее фиг разглядишь, ну, сам увидишь. Потом подключаешь стробоскоп, дабы начать саму настройку. Плюс и минус на аккумулятор выводишь. А зажим на высоковольт. От цилиндра. Усилие на болт крепление трамблера потом уменьшаешь, но в меру и щаводишь двигатель. Потом стробоскоповский луч направляешь на отметину маховика, которую отметили и чуть чуть поворачиваем трамблер подводишь к тому, что тебе надо (то есть к корректной установке зажигания). Потом трамблер крепишь и готово дело. Перед тем, как все это делать, прогрей двигатель.»
А вообще, если не поймешь, не мучайся и просто поищи людей, которые помогут тебе с этим, либо просто у мастеров поспрашивай, может кто возьмется. Принцип то везде один и тот же.
...