Для того, что бы перекинуть систему зажигания, надо понимать, как это сделать. Могу сразу сказать, что данные снегоходы, обычно выбирают потому, что у них, система зажигания очень надежная. Конечно это не единственный фактор выбора, но весомый.
Вообще, есть 2 системы зажигания данного снегохода: пятиконтактная и шестиконтактная. Скажу сразу - пятиконтактная в разы проще, потому что там отсутствует одна котушка. То есть, сама конструкция проще. Как установка происходит: для начала ставим все элементы в корпус, после чего белый провод надо замкнуть на корпусе снегохода, если пятиконтактная система, а если шести, то надо скрепить 2 провода. Это очень важно и от этого будет зависеть в общем работа устройства. Синий провод пропускаем через замок зажигания к высоковольтному транс-ру. Второй вывод обмотки следует «пустить в землю» (заземлить, для тех, кто не понял). Так же не забудьте про кнопку аварийного отключения. Потом надо контачить желтый провод от коммутатора. Да и в принципе все. Ах да, еще надо проверить все на работоспособность, понятное дело. Сначала проверяем зажигание и если все работает исправно и не вызывает никаких сомнений, то поздравляю, задание выполнено. И да, во время подключения обязательно пользуйтесь принципиальной схемой, потому что в ней все написано и все обрисовано. Не все может быть так, как я говорю, потому схема в любом случае очень поможет. Если вообще ничего не понимаете в этом, то советую либо посмотреть видео какие то, либо посмотреть в реальности, как происходит настройка, либо, что самое лучшее, отдать на настройку мастеру, да и посмотреть, как же все таки это все делается и иметь в виду.
...