Что хотелось бы сказать перед началом объяснений. Всегда следите за зажиганием, потому что из за неправильной его настройки или из за сбоя в настройках могут очень измениться такие факторы, как например расход топлива, а кому это нужно? Правильно, никому и что бы не поднимать лишнюю панику, надо всегда знать, что происходит с зажиганием.
Если вы впервые будете сами выставлять зажигание, думаю, вам больше подойдет метод без применения стробоскопа для лучшего понятия всего, что будет происходить.
Начать стоит с того, что настройка происходит на заглушенный двигатель. Изначально ваша задача, это выставить первый цилиндр в такт сжатия, то есть верхней мертвой точки. Делается это достаточно просто. Снимаем свечу первого цилиндра, затыкаем ее пальцем и ключом коленчатого вала начинаем крутить вал до того момента, как не почувствуете, что палец сильно выбивает потом воздуха из за давления. Если дошли до этого момента-то что нужно. Далее, нужно проверить состояние меток. Они должны быть соединены. Если не можете понять что за метки, попробуйте посмотреть внимательнее. Очень часто их просто не видно от грязи. Выставить нужно по центральной метке, которая равняется 5 градусам опережения зажигания, это для 92 бензина. После того, как все выставите, нужно вернуть обратно свечу и…в принципе все. Если будут какие то проблемы с данным методом, посмотрите материал в интернете, есть еще пару методов для настройки, думаю, найдете что то для себя) Удачи!
...