19голосов

как правильно установить зажигание на митсубиси динго?

7 Ответы

11голосов

Привет. Сейчас расскажу.
Вообще в принципе, это можно сделать самому, причем без особых проблем, но это если шаришь. Будем надеяться, что что-то ты понимаешь.
Что бы отрегулировать надо будет иметь при себе тахометр, можно воспользоваться обычным, который в приборку встроен; Стробоскоп, можно самый простой, без тахометра, потому что тахометр у нас есть, но и против дорогого я ничего не имею. Просто цена, будет отличаться; Так же надо будет ключи иметь с собой, а именно рожковый и накодной, но если таких нет, то можно заменить на обычный г ключ, примерно 10; И шлицевая отвертка. В принципе, этого хватит, что бы все сделать в лучшем виде. Перед тем, как приступить к регулировке угла опережения, хочу дать советы, которым я бы следовал:
Надо обязательно прогреть двигатель до рабочей температуры в 90 градусов, и установить обороты на 800, то есть на минималку примерно. Что бы этого добиться, надо просто винтик вращать, отвечающий за подачу кол-ва топлива. Тут все просто. Выставит можно либо на звук, либо по тахометру, тут как удобно.
Потом с штуцера надо убрать трубку силиконовую, которая находится на корпусе вакуумного регулятора опережения зажигания. Приложить палец к ней и проверить разряжение (не бойся, не укусит). Вообще разряжения быть не должно. Если есть, то надо обороты по чуть чуть уменьшать так же, как и регулировали до минималок. Следующее не напутай: надо заглушить авто и после чем то закрыть трубку. Ну, засунуть болтик например.  Снимаем корпус трамблера и поворачиваем маховик шлицевой отверткой, в результату увидим установочную метку. Далее подключаем стробоскоп, в зависимости от конструкции.
Сама инструция: Надо завести двигатель и проверить обороты, они должны быть минимальны. Луч от стробоскопа направляем в лючок со шкалой. И дальше все просто: каждое деление-это градус опережения зажигания. Что бы отрегулировать, надо крутить корпус трамблера. После того, как получится дойти до того, что нужно, надо отсоединить стробоскоп, а трамблер крепко закрепить.  
Вот и все. Удачи.

11голосов

Зачем писать сюда такие вопросы? У вас есть интернет. Поискать не вариант?

18голосов

Все просто. Стробоскоп подключаем, выставляем по стробоскопу и по положению трамблера. Трамблер предварительно расслабить на крепеже. После окончания затянуть обратно.

14голосов

Надо прогреть двигатель перед тем, как делать зажигание, потом отцепить с штуцера трубку и чем то ее заткнуть. Дальше подключаем стробоскоп, выставляем правильно трамблер (крутим) и все. Затянуть все обратно главное не забыть.

9голосов

Петрович Очки56488
Подключаем стробоскоп. Отключаем трубку вакуумного регулятора опережения (ее чем то заглушить надо). Крутим трамблер и по стробоскопу смотрим значения. Как только до нужных доходим, отключаем все, трамблер крепим, собираем и готово.

4голосов

Miroslav Al Очки57890
Регулируем за счет трамблера. По стробоскопу смотрим на значения. Нужно не забыть отключить вакуумный регулятор опережения.

18голосов

Снимает трубку вакуумного регулятора, подключаем стробоскоп, снимает корпус трамблера и отверткой выставляем по метке маховик. После добиваемся нужного результата, крепим трамблер и готово.


Активность


  • altolkova получил награду 22 Янв, 18

    100 Очков - Поступило всего 100 баллов…
  • Fenics получил награду 15 Июнь, 17

    Активный - Последний раз был онлайн более чем 90 д…
  • Артём Кузиков получил награду 15 Июнь, 17

    Активный - Последний раз был онлайн более чем 90 д…
  • DanielaLilly получил награду 25 Май, 17

    100 Очков - Поступило всего 100 баллов…
  • DanielaLilly получил награду 25 Май, 17

    Подтвердил личность - Успешно подтвержден e-mail…
...