Привет. Сейчас расскажу.
Вообще в принципе, это можно сделать самому, причем без особых проблем, но это если шаришь. Будем надеяться, что что-то ты понимаешь.
Что бы отрегулировать надо будет иметь при себе тахометр, можно воспользоваться обычным, который в приборку встроен; Стробоскоп, можно самый простой, без тахометра, потому что тахометр у нас есть, но и против дорогого я ничего не имею. Просто цена, будет отличаться; Так же надо будет ключи иметь с собой, а именно рожковый и накодной, но если таких нет, то можно заменить на обычный г ключ, примерно 10; И шлицевая отвертка. В принципе, этого хватит, что бы все сделать в лучшем виде. Перед тем, как приступить к регулировке угла опережения, хочу дать советы, которым я бы следовал:
Надо обязательно прогреть двигатель до рабочей температуры в 90 градусов, и установить обороты на 800, то есть на минималку примерно. Что бы этого добиться, надо просто винтик вращать, отвечающий за подачу кол-ва топлива. Тут все просто. Выставит можно либо на звук, либо по тахометру, тут как удобно.
Потом с штуцера надо убрать трубку силиконовую, которая находится на корпусе вакуумного регулятора опережения зажигания. Приложить палец к ней и проверить разряжение (не бойся, не укусит). Вообще разряжения быть не должно. Если есть, то надо обороты по чуть чуть уменьшать так же, как и регулировали до минималок. Следующее не напутай: надо заглушить авто и после чем то закрыть трубку. Ну, засунуть болтик например. Снимаем корпус трамблера и поворачиваем маховик шлицевой отверткой, в результату увидим установочную метку. Далее подключаем стробоскоп, в зависимости от конструкции.
Сама инструция: Надо завести двигатель и проверить обороты, они должны быть минимальны. Луч от стробоскопа направляем в лючок со шкалой. И дальше все просто: каждое деление-это градус опережения зажигания. Что бы отрегулировать, надо крутить корпус трамблера. После того, как получится дойти до того, что нужно, надо отсоединить стробоскоп, а трамблер крепко закрепить.
Вот и все. Удачи.
...