Ну каждый двигатель работает по разному. Смотря, какой тебя, интересует, например Турбореактивный двигатель его еще называют воздушно реактивным к него сжатие рабочего тела происходит на входе в камеру сгорания естественно высокое значение расхода воздуха через двигатель достигается благодаря совместному действию встречного потока воздуха ну и конечно компрессора, который находится в тракте ТРД , стоящий после входного устройства, возле камеры сгорания. Компрессор приводится в движение турбиной, смонтированной на одном валу с ним, и работающей на том же рабочем теле, нагретом в камере сгорания, из которого выходит реактивная струя. Во входном устройстве осуществляется рост статического давления воздуха за счёт торможения воздушного потока. В компрессоре осуществляется рост полного давления воздуха за счёт совершаемой компрессором механической работы. В камере сгорания производится подвод теплоты. Часть энергии рабочего тела отнимается турбиной. В реактивном сопле формируется реактивная струя. Ну как то так насколько я знаю.