Грамотность в письме или речи описывает любого человека с положительной стороны. Если раньше важным было учитывать поведение разговора, подстраиваться под устную манеру общения в деловых переговорах или дружеской беседе, то сегодня подавляющую часть общения мы перенесли в интернет. Правильно писать не мудрено. Поэтому очень важно знать, как правильно писать принцип при обсуждении нового бизнес договора, составлении резюме или при общении в той или иной социальной сети. Для каждого из названных действий есть свои традиции и правила. В большинстве случаев они касаются письменной речи. К сожалению, многие русскоязычные люди пренебрежительно относились к правописанию русского языка. Глобальная неграмотность современного поколения медленно, но уверенно переселяется из реальной жизни в виртуальную зону. При ведении деловой переписки в интернет сети вопрос того, как правильно писать принцип, наиболее актуален. Дело в том, что в большинстве случаев общение в сети касается вопроса поступления в ВУЗ, а также трудовой деятельности. Считается нехорошим тоном в деловом письме работодателю или научному руководителю допускать пунктуационные или орфографические ошибки.