Грамотность в письме или речи описывает любого человека с лучшей стороны. Если раньше важным было учитывать поведение разговора, подстраиваться под устную манеру общения в деловых переговорах или дружеской беседе, то сегодня подавляющую часть общения мы перенесли в интернет. В соответствии с правилами писать не мудрено. Поэтому очень важно знать, как правильно писать во сколько при обсуждении нового коммерческого договора, составлении резюме или при беседе в той или иной социальной сети. Для каждого из вышеперечисленных действий есть свои традиции и правила. В большинстве случаев они касаются письменной речи. К сожалению, многие русскоязычные люди нерадиво относились к школьной программе русского языка. Сплошная неграмотность нового поколения медленно, но верно переселяется из реальной жизни в виртуальную зону. При ведении деловой переписки в виртуальной сети вопрос того, как правильно писать во сколько, наиболее актуален. Дело в том, что в большинстве случаев переписка в интернете касается вопроса трудового устройства, а также трудовой деятельности. Считается нехорошим тоном в деловом письме работодателю или научному руководителю допускать пунктуационные или орфографические ошибки.