Электронная переписка в нынешнее время – самый удобный способ обмена информацией. Письма на бумажных носителях уже отошли на второй план. Обмен данными посредством Интернета – это быстро, надежно и удобно. Электронные письма, как и обычные делятся на официальные и неофициальные. При помощи электронных сообщений сегодня общаются практически все компании. Их письма относятся к разряду деловых, а стиль их написания официальный. Это грамотное, лаконичное, без эмоционального содержания письмо, написанное разборчивым шрифтом. На предприятии, как правило, существуют шаблоны писем, содержащие: логотип организации отправителя, официальное приветствие, цель обращения, основной текст, личные реквизиты автора, ссылка на сайт компании. Обязательно в поле «Кому» необходимо вписать адрес получателя письма либо выбрать его из уже имеющихся контактов в выпадающем списке. Если адресов несколько, то прописывайте их через запятую. В поле «Тема» важно указать тематику письма, иначе оно может быть не прочитанным, попав в папку «Спам». Дополнительные файлы, которые вы хотите отправить получателю можно прикрепить к письму, нажав на кнопку «Прикрепить файлы». Для переписки личного характера следует соблюдать те же требования составления электронного письма, только вместо логотипов и реквизитов нужно подписывать письмо, указывая свои данные: ФИО, адрес, телефон, ваш сайт, имя скайпа. Исключите все подробности в самом тексте письма лучше заархивируйте их и отправьте дополнительным файлом, обязательно сославшись на него в тексте письма.