Глаголы несовершенного вида указывают на завершенность действия, результат является концом действия. Если у их неопределенная форма то они отвечают на вопрос ЧТО СДЕЛАТЬ? Например: побежать, прикупить, отпереть. В прошедшем времени: что сделали? Что сделала? Что сделал? Что сделало? Например: прибежали, отнесла. Т.е как вы поняли у глагола совершенного вида есть две формы времени это будущее и прошедшее. Настоящее время не бывает. Вот в принципе и всё. Что тоже с ребенком уроки делаете? Сейчас такая система образование приходится и родителям второй раз учится, а что поделать не хочется чтобы твой ребенок отставал. А дома ему что-то объяснить если Сама не понимаешь просто не возможно, вот и приходится второй раз всё учить самой. То что мы учили в 5-6 классе дети уже знают в 4. Хотят из детей вундеркиндов сделатьJ))