0голос

как правильно написать заявление?

1 Ответ

0голос

Любое заявление – это документ, который содержит в себе просьбу работника о предоставлении или заявлении, о чем либо.

Как правильно написать заявление?

Любое заявление, как правило,  пишется на листе бумаги формата А4 либо набирается на компьютере. Данный документ имеет  следующую структуру написания:

1.       Шапка документа. 
Она размещается в верхнем правом углу листа. В ней указывается должность, наименование организации, фамилия и инициалы руководителя, которому адресовано заявление, обязательно помнить, что заявления пишутся в дательном падеже, а также должность, а  ФИО составителя,  в родительном падеже.

2.       Заголовок документа. 
Посередине листа, под шапкой, пишется наименование документа, а именно Заявление.

3.       Текст заявления. 
Затем следует непосредственно текст заявления, который составляется в произвольной форме. Он должен содержать просьбу о предоставлении отпуска, период и причину (в случае необходимости).

4.       Дата и подпись. 
В нижнем левом углу листа ставится дата составления документа и рядом подпись составителя.

 

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь ссылкой



Активность


  • RomanDorris4 получил награду 13 секунд назад

    Подтвердил личность - Успешно подтвержден e-mail…
  • RoxanneDenso получил награду 5 минут назад

    100 Очков - Поступило всего 100 баллов…
  • GradyEdmond0 получил награду 6 минут назад

    Подтвердил личность - Успешно подтвержден e-mail…
  • LindseyPears получил награду 10 минут назад

    100 Очков - Поступило всего 100 баллов…
  • AvisBeg4566 спросил 21 минут назад

    Nine Best Ways To Sell Soccer Anime
...