Грамотность в письме или речи характеризует любого человека с положительной стороны. Если раньше важным было учитывать поведение разговора, подстраиваться под устную манеру общения в деловых переговорах или дружеской беседе, то сегодня подавляющую часть общения мы перенесли в всемирную сеть. Корректно писать не мудрено. Поэтому очень важно знать, как правильно писать никак при обсуждении нового бизнес договора, составлении резюме или при беседе в той или иной социальной сети. Для каждого из названных действий есть свои традиции и правила. Первостепенно они касаются письменной речи. К сожалению, многие русскоязычные люди нерадиво относились к орфографическим правилам русского языка. Сплошная неграмотность нового поколения медленно, но уверенно переселяется из реальной жизни в виртуальную зону. При ведении деловой переписки в виртуальной сети вопрос того, как правильно писать никак, наиболее важен. Дело в том, что в большинстве случаев общение в сети касается вопроса поступления в ВУЗ, а также трудовой деятельности. Считается невоспитанным тоном в деловом письме работодателю или научному руководителю допускать пунктуационные или орфографические ошибки.