Грамотность в письме или речи определяет любого человека с лучшей стороны. Если раньше важным было учитывать стиль разговора, подстраиваться под устную манеру общения в деловых переговорах или дружеской беседе, то сегодня подавляющую часть общения мы перенесли в инет. Правильно писать не мудрено. Поэтому очень важно знать, как правильно писать линейка при обсуждении нового коммерческого договора, составлении резюме или при общении в той или иной социальной сети. Для каждого из вышеперечисленных действий есть свои традиции и правила. В большинстве случаев они касаются письменной речи. К сожалению, многие русскоязычные люди пренебрежительно относились к орфографическим правилам русского языка. Всеобщая неграмотность современного поколения медленно, но уверенно переселяется из реальной жизни в виртуальную зону. При ведении официальной переписки в виртуальной сети вопрос того, как правильно писать линейка, наиболее актуален. Дело в том, что в большинстве случаев общение в сети касается вопроса трудового устройства, а также трудовой деятельности. Считается неуместным тоном в деловом письме работодателю или научному руководителю допускать пунктуационные или орфографические ошибки.