Грамотность в письме или речи описывает каждого человека с лучшей стороны. Если раньше важным было учитывать поведение разговора, подстраиваться под устную манеру общения в деловых переговорах или дружеской беседе, то сегодня подавляющую часть общения мы перенесли в интернет. Корректно писать не мудрено. Поэтому очень важно знать, как правильно писать молчаливая при обсуждении нового бизнес договора, составлении резюме или при беседе в той или иной социальной сети. Для каждого из названных действий есть свои традиции и правила. В большинстве случаев они касаются письменной речи. К сожалению, многие русскоязычные люди нерадиво относились к орфографическим правилам русского языка. Сплошная неграмотность нового поколения медленно, но уверенно перебирается из реальной жизни в виртуальную зону. При ведении официальной переписки в интернет сети вопрос того, как правильно писать молчаливая, наиболее важен. Дело в том, что в большинстве случаев общение в интернете касается вопроса трудового устройства, а также трудовой деятельности. Считается неуместным тоном в деловом письме работодателю или научному руководителю допускать пунктуационные или орфографические ошибки.