Снимаем болты крепления левого колеса и приподнимаем переднюю часть машины, поставив на "козлы". Снимаем колесо и откручиваем 2 болта крепления нижней шаровой. Уберите "-" клемму с АКБ и уберите ДМРВ; расслабив хомут крепления гофры ДМРВ, выньте воздушный фильтр. Затем снимите трос сцепления с вилочки сцепления и аккуратно отпустите 2 крепежные гайки, которые скрепляли трос со скобой на КПП. Откручиваем болтик крепления стартера к коробке и 1-ый болт крепления КПП. Головкой ставим на "19" труба-усилитель. Отпускаем гайку и верхний болт крепления стартера. Убираем разъем с датчика скорости и откручиваем тросик спидометра. Демонтируем продольную растяжку в паре с рычагом и откручиваем нижний болт крепления стартера, а также третий крепежный болт КПП. Около правого ШРУСа есть гайка, которую нужно открутить. Снимаем тягу с коробки. Упору под двигатель и откручиваем 2 гайки крепления задней подушки. Отводим КПП от двигателя и опускаем на пол. Сборка с новыми деталями производится в обратном снятию порядке
...