78голосов

как правильно поставить сцепление на ваз 2110?

5 Ответы

71голосов

Снимаем болты крепления левого колеса и приподнимаем переднюю часть машины, поставив  на "козлы". Снимаем колесо и откручиваем 2 болта крепления нижней шаровой.  Уберите  "-" клемму с АКБ и уберите ДМРВ; расслабив хомут крепления гофры ДМРВ, выньте воздушный фильтр. Затем снимите трос сцепления с вилочки сцепления и аккуратно отпустите 2 крепежные гайки, которые скрепляли трос со скобой на КПП. Откручиваем болтик крепления стартера к коробке и  1-ый болт крепления КПП. Головкой ставим на "19" труба-усилитель.  Отпускаем гайку и верхний болт крепления стартера. Убираем разъем с датчика скорости и откручиваем тросик спидометра. Демонтируем продольную растяжку в паре с рычагом и откручиваем нижний болт крепления стартера, а также третий крепежный болт КПП. Около правого ШРУСа есть гайка, которую нужно открутить. Снимаем тягу с коробки. Упору под двигатель и откручиваем 2 гайки крепления задней подушки. Отводим КПП от двигателя и опускаем на пол. Сборка с новыми деталями производится в обратном снятию  порядке

110голосов

Коробка  повисла на полуосях….

93голосов

Это нормально!

98голосов

Little Miss Очки53200
Мы ее все таки сняли, коробку эту

82голосов

Little Miss Очки53200
Все очень просто, ребят. Че вы!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь ссылкой



...