Отсоедините "минус" от аккумулятора, слева снимите брызговик. С помощью зубила открутите ступичные гайки с передних колес. Домкрат под левое колесо, снимаем. Открутите 2 болта крепления шаровой опоры, выведите привод из ступицы. Снимаем 2 верхних болтика крепления коробки, закручиваем на их место болты крепления ГБЦ от ВАЗ 2108. Снимаем стартер, открутив 3 гайки. Поставьте домкрат под силовой агрегат и открутите боковую опору двигателя. Открутите и кулису переключения передач + заднюю опору. Уберите защитный кожух сцепления. Выкручиваем передний болт крепления коробки и гайку заднего крепления трансмиссии. Снимаем КПП по верхним болтам со стороны левого крыла до упора. Снимаем сцепление. Смажьте направляющую и установите выжимной подшипник. Наживите ведущий и ведомый диски. Одеваем КПП на направляющие и закручиваем два нижних болта. Затягиваем корзину сцепления. Выполните сборку в обратной последовательности.
...