Фиксируем машину противооткатными клиньями, отсоединяем кардан от коробки передач и рабочий цилиндр сцепления. Потом необходимо снять с контактов провода выключателя и отключить кожух сцепления со стороны блока цилиндров, а со стороны днища отвинтить траверсу. Далее нужно выкрутить 2 крепежные гайки, которые держат подушку коробки передач, и снять ее. Отодвигаем коробку передач от мотора. С помощью ключа на «13» откручиваем шесть болтов крепления корзины сцепления. Не забывайте поворачивать коленвал! Сдвигаем в сторону коробки корзину сцепления и демонтируйте диск сцепления. Затем отодвигаем корзину к мотору и вытаскиваем корзину сцепления. Вытащите вилку сцепления и уберите выжимной подшипник с первичного вала коробки передач. Устанавливаются детали сцепления в обратном снятию порядке.
...