Для начала вытащите старые вкладыши коренных подшипников и промойте в дизеле блок цилиндров и коленвал. Продуйте сжатым воздухом все полости и каналы. Протерев посадочные области коренных подшипников, установите новые вкладыши необходимой категории (номинальные/ремонтные). Смажьте коренные и шатунные шейки коленвала моторным маслом и установите вал в блок. Согласно меткам закрепите крышки коренных подшипников (с новыми вкладышами). Болты крепления крышек закрепите динамометрическим ключом. Проверьте вращение коленвала (должно быть плавным, без затруднений). Потом в нижние головки и крышки шатунов прикрепляем новые сталеалюминиевые вкладыши, смазав маслом поршень, кольца и стенки цилиндра. Надев крышку шатуна, с помощью ключа затяните болты, и начните собирать двигатель в последовательности, обратной разборке.
...