Вытаскиваем старые вкладыши коренных подшипников, смазываем дизелем блок цилиндров и коленвал. Аккуратно продуваем воздухом полости и канальцы для масла. Протираем посадочные области коренных подшипников, закрепляем новые вкладыши (номинальные, ремонтные). Промазываем коренные и шатунные шейки коленвала маслом и закрепляем вал в блок. Ориентируясь по меткам, закрепляем крышки коренных подшипников, а болтики крепления крышек завинчиваем с помощью динамометрического ключа. Проверяем вращение коленвала. В нижние головки и крышки шатунов вставляем новые сталеалюминиевые вкладыши, смазав маслом поршень, кольца и стенки цилиндра. Надеваем крышку шатуна, затягиваем болты, затем собираем двигатель в обратной снятию последовательности.
...