Для начала разложите все шатуны по номерамицилиндров. Проверните коленвал так, чтобы 2 шатунные шейки вала оказались в НМТ. Закрепите вкладыш подшипника в шатун. Затем шатун вставляется сверху в отверстие цилиндра. Потом поршни вставляются так, чтобы поршневые кольца поочередно входили в отверстия цилиндров, а пятка шатуна поместилась на шатунную шейку коленвала. Затем 2-ой вкладыш в крышку подшипника. Промажьте маслом болты крепления шатуна и заверните их. Оба отлитых выступа должны быть расположены вместе. Затяните болты и проверните коленвал пару раз. Прижмите шатун к одному боку, чтобы аккуратно вставить щуп. Установите масляный картер и соберите детальки в обратном порядке.
...