30голосов

как правильно обращаться в официальных письмах?

7 Ответы

28голосов

Иметь отношение к написанию деловитых корреспонденций следует аккуратно и серьезно. С целью каждого деловитого послания, в этом количестве высылаемого согласно электрической почте, рекомендовано применять качественный форма , в каком месте показаны обстановка компании. Данное выделяет, то что из-за посланием нужно крупная компания, и с ней возможно обладать проблема. Непременно определить дату сочинения послания. Полумесяц предпочтительно сочинять литерами, уменьшения, вида ДВАДЦАТЫЙ.01.02, установлены только лишь в Российской федерации и в интернациональной практике никак не используются.

Деловое сообщение обязано включать заглавие , открывающий сущность слова. Данное существенно упрощает обрабатывание и сортировку корреспонденций получателем. В главную очередность необходимо достичь этого, для того чтобы ваше сообщение подчеркнули с народ подобных и отправили необходимому работнику. Проблема послания подчеркивается либо сочиняется большими литерами.

Адрес получателя сочиняется два раза: в конверте с левой края снизу и в левосторонном верхнем углу послания. В случае если сообщение посвящится в конвертик с бесцветным окном, в таком случае местоположение сочиняется единственный один раз — в послании, и оно формируется таким образом, для того чтобы местоположение получателя выявился в окне. Местоположение сочиняется в последующем режиме: госномер жилья, улочка, наименование мегаполиса, сфере, республики (сша, графства, кантона и т.п.), аэропочтовый показатель, государство.

32голосов


После адреса — инициалы и фамилия адресата. Перед инициалами ставятся сокращения «Г-ну», «Г-же» или «Г-дам». Если у адресата есть звание или титул, лучше вместо обращения «Господин» указать его.


29голосов

Во всех западноевропейских странах и в США опускать титулы считается невежливым.

26голосов

Иван Кремов Очки69900
Если письмо адресовано фирме и должно быть прочитано определенным человеком, употребляется выражение «Вниманию г-на...» (Attention of...). Можно послать письмо на адрес фирмы лицу, чей адрес неизвестен, а фирма, в которой он работает, поддерживает с ним деловую связь, указав «Через» (Care of или C/O).

27голосов

Хорошее впечатление производят деловые письма, в которых после приветствия содержат некое вступление-комплимент .

28голосов

О писывая деятельность своей фирмы, для создания впечатления конкретных достижений обратите внимание на выбор глаголов . Глаголы совершенного вида говорят о реальных результатах: выполнили, разработали, увеличили, создали, сделали и т.п .

31голосов

Не стоит в обращении писать: «Ув. г-н директор!». В данном случае сокращения неуместны. Слова «уважаемый», «господин», «госпожа», «заместитель директора», «начальник отдела» и им подобные следует писать полностью. Иначе получатель вправе подумать, что вы его на самом деле не очень-то уважаете.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь ссылкой



Активность


  • RomanDalziel получил награду 5 минут назад

    100 Очков - Поступило всего 100 баллов…
  • VedaNeubauer получил награду 45 минут назад

    100 Очков - Поступило всего 100 баллов…
  • VedaNeubauer получил награду 45 минут назад

    Подтвердил личность - Успешно подтвержден e-mail…
  • JBABettye172 получил награду 47 минут назад

    100 Очков - Поступило всего 100 баллов…
...