Тег title – это заголовок страницы. Правда, это заголовок не для юзеров, посетителей стрнички, а для поисковых систем. Этот тег скажет им о содержании этой страницы, о тематике её контента, а так же позволит получше оценить релевантность контента конкретной группе запросов и т.д. В html коде страницы тег Title необходимо оформить так: располагается он в теге HEAD, среди мета-тегов он должен в любом случае идти первым, то есть, в коде располагаться выше. Что до правил составления содержимого, то вот главные. Первое – это отражение содержания страницы. Это главная функция тега. Например, если статья о салонных процедурах для волос, то это должно быть ясно из содержимого тега Title. В зависимости от специфики продвижения заголовок вы можете сделать больше или меньше. Заголовок узкотематической статьи бывает непросто укладывать в 1-2 слова, но заголовок статьи, которую продвигаете по высокочастотному запросу, сделать коротеньким легко. На первом месте у нас - информативность заголовка. Второе правило – уникальность. Каждая отдельная страница сайта должна иметь свой уникальный заголовок, который бы не повторялся на прочих страницах. Иногда непросто избежать повторения, но оно не станет фатальным, а вот постоянно дублировать заголовки не стоит, вы лишь запутаете поисковую систему. Безусловно, отсутствие заголовков может привести к похожим последствиям, так что, наличие тегов Title на всех страничках должно быть в обязательном порядке. Следующий момент – это стоп-символы, т.е. различные символы из серии -=+/<> и т.п. Разные союзы, предлоги и частицы, не играющие роли в определении тематики. В общем, лучше, чтобы их в заголовке не было. Стоп-слова, как и обычные не ключевые слова, заберут вес у ключевых слов, что тоже не есть хорошо. Стоп-символы помешают индексации сайта, их лучше избегать. Так же не забываем про ключевые слова в заголовке, регулируем длину (8-10 слов), работаем с присутствием бренда в заголовке страницы.
...