Я так понимаю, речь идет об акте сверки взаиморасчетов. Данный документ показывает наглядно состояние взаимных расчетов между сторонами за какой-либо конкретный период времени. Компания даже может сама разработать форму такого акта. В любом случае данный документ составляется в бухгалтерии, в 2 экземплярах, и на этих формах должны быть печати и подписи. Документ могут подписать в качестве уполномоченных лиц единоличный исполнительный орган компании (ген. директор, президент и т.д. ) или же представитель, который действует на основании выданной доверенности. В списке реквизитов акта – в обязательном порядке наименование документа и сторон; даты подписания формы; период, за который совершается сверка; реквизиты договора, по которому производится сверка; ссылки на первичные документы (накладные, платежные поручения, кассовые ордера и пр.); суммы операций в денежном эквиваленте; конечное сальдо в денежном выражении; подписи сторон и ФИО подписавших документ; печати сторон. К слову, если какой-либо из указанных реквизитов не присутствует в вашем акте, то это ни в коем случае не повлечет за собой факта недействительности акта. Чтобы акт сверки был правомерным, нужно, чтобы его подписали обе стороны. Имейте в виду, что в суде не принимаются в качестве доказательства акты сверки, которые были подписаны неуполномоченными лицами. Вот еще один важнейший момент, о котором некоторые не знают: главный бухгалтер не является лицом, которое имеет право выступить от имени предприятия без доверенности!
...