33голосов

как правильно регистрировать письма?

7 Ответы

20голосов

GeКТор Очки1388
Наиболее обычный метод в случае если прем/ отправление бумаг централизированная т. к. исполняется никак не согласно отделам а у секретаря. В то время бумагам присваевается их последовательная перечисление с началао годы в соответствии с этим 1-ый акт станет 01 и таким образом согласно системе вплоть до окончания годы, также с вступающими. В случае если оборот с нулевой отметки для вас необходимо сформировать ещё и номенклатуру и в то время в исходяцих бумагах возникнет частый госномер 08/567_5 в каком месте 08 данное последовательный госномер, а количество уже после дроби госномер процесса согласно номенклатуре. Алфавитное роль присваевается чаше в целом если перечисление никак не концентрированная и альфа в завершении гостиница означает шифр отделения с куда-либо данный акт

30голосов

Mikhail Bur
Заказное письмо с уведомлением о вручении - это миф!
Уведомление о вручениии не приходит отправителю, много раз отправлял такие заказные письма, уведомлений нет. Вот так замечательно работает наша сраная почта! Жаловаться и что-то выяснять абсолютно бесполезно.

25голосов

Алексей К Очки52830
Прежде чем отправить написанное письмо и резюме адресату, трезво оцените его объем. Следует руководствоваться простым правилом: краткость – сестра таланта. 2-3 небольших абзаца – этого будет вполне достаточно, чтобы заинтересовать рекрутера, но не утомить его.

25голосов

Андрей Очки64420
Распечатайте отказ на официальном бланке организации, подпишите у руководителя и направьте адресату.

20голосов

Дима Род Очки57770
Текст делового письма должен быть написан простыми фразами (не нужны витиеватые обороты речи) в нейтральном тоне (не надо никакой эмоциональности, чрезмерной любезности, грубости) без излишних подробностей (которые не относятся к рассматриваемому вопросу). Постарайтесь обойтись без орфографических и пунктуационных ошибок.

37голосов

GeКТор Очки1388
Сопроводительное письмо, как правило, составляется на имя первого руководителя компании-адресата или ее подразделения.

33голосов

Начните текст с традиционного обращения к получателю: «Уважаемый Иван Иванович!» или «Многоуважаемый г-н Иванов!». Не используйте другие формулировки, ведь письменный отказ носит официальный характер.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь ссылкой



Активность


  • Scottcam получил награду 5 дней назад

    100 Очков - Поступило всего 100 баллов…
  • Олег Шахов получил награду 5 дней назад

    1,000 Очков - Поступило всего 1000 баллов…
  • Ахметгареева Фарида получил награду 15 Март

    Подтвердил личность - Успешно подтвержден e-mail…
  • Ахметгареева Фарида получил награду 15 Март

    100 Очков - Поступило всего 100 баллов…
  • marykov64 получил награду 11 Март

    100 Очков - Поступило всего 100 баллов…
...