24голосов

как правильно составлять бухгалтерские справки?

7 Ответы

24голосов

Алексей К Очки52830
Ни одна фирма не ведет свою деятельность без различных бухгалтерских документов. Одним из первостепенных обязательных документов является бухгалтерская справка. Для чего она нужна? При заполнении некоторых важных документов иногда возникают ошибки, и если исправления в этих документах недопустимы, на помощь приходит бухгалтерская справка. Данную справку позволительно составлять в свободной форме, так как закон не требует конкретной формы заполнения такого документа. В идеале документ составляется на фирменном бланке компании, если же такового не существует — оформляйте справку в произвольной форме. Имеются определенные реквизиты, которые обязаны присутствовать в документе. Прежде всего, название организации, юридический адрес, контактные номера телефонов, ИНН, КПП, банковские реквизиты (лицевой счет и др.). Затем нужно указать сотрудников, отвечающих за истинность указанной информации. Затем начинаем заполнять основной текст. В этом разделе нужно указать ранее отмеченные данные, внесенные изменения, если была допущена ошибка — способ расчета новых показателей. Необходимо указать содержание операции, последовательность изменения данных. При необходимости можно указать лица, действия которых повлекли за собой ошибочные расчеты. В конце документа ставится подпись и число, также на документе необходима печать организации. Рассмотрим общие требования к оформлению бухгалтерской документации: 1). все документы должен оформлять главный бухгалтер или директор фирмы в бумажном виде. 2). при заполнении документов допускается использование шариковой пасты синего или черного цветов. 3). Оформление документов должно происходить только на фирменном бланке компании, чтобы присутствовали все реквизиты. 4). В документе обязательна дата заполнения, цель справки, должны быть указаны сотрудники, отвечающие за истинность информации, а также присутствовать их подписи. 5). Лучше, если каждому документу сразу присваивать свой порядковый номер. 6). При оформлении бухгалтерских документов не должно быть помарок и исправлений. Если они допущены, просто зачеркните и сверху надпишите верные данные, рядом поставьте свою подпись и слово «исправлено».

33голосов

Этими вопросами занимается только бухгалтерия

27голосов

Поищите в гугле, неужели так сложно!

22голосов

Заполняйте справку в свободной форме на бланке компании

30голосов

Спросите у знающих людей

29голосов

Если вы бухгалтер — сами должны знать

28голосов

Андрей Очки64420
0,967234064

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь ссылкой



Активность


...