Правильное написание справок с места работы зависит от деловых и личных качеств составившего её сотрудника организации, в которой данная справка составляется. Во-первых, это должен быть юридически и документально подготовленный сотрудник с имеющимся у него высшим образованием, который занимает продолжительный период времени соответствующую должность в организации. Само по себе написание указанной справки очень сильно отражает деятельность организации, в которой работает запрашивающий данную справку работник. Прежде чем приступить к написанию вышеуказанного документа, необходимо текст справки согласовать с действующим руководящим составом организации работника, после чего предварительно составить два или три шаблона данной справки, которые изначально будут являться черновиками. Данные шаблоны направляются на предварительную проверку руководителю предприятия и его заместителю. После утверждения шаблона текста справки содержание переносится на оригинал. В данном тексте отражается весь период деятельности работника, его деловые, моральные и личные качества, указывается фиксированный срок нахождения работника на службе данной организации, фактическая дата принятия его на работу, а также, если справку запрашивает уволенный работник, то также отражается и дата его увольнения. После составления справка с места работы заверяется кадровым работником предприятия и главным бухгалтером. Печать ставится на усмотрение работодателя. Справка направляется запрашивающему почтовым отправлением либо курьером.