15голосов

как правильно составить справку с места работы?

7 Ответы

21голосов

Работающему гражданину нередко требуется получить справку с места работы. Для чего нужна такая справка и что она содержит? Этот документ подтверждает такие данные сотрудника, как место службы, занимаемую должность, стаж работы, размер оклада и т. д. Для оформления справки сотруднику необходимо обратиться к руководству по месту работы и написать заявление на выдачу справки. Закон отводит на подготовку и выдачу справки работодателем 3 дня с того момента, как заявление сотрудником было подано. Как правило, оформлением справок о работе занимается отдел кадров. Документ составляется в свободной форме. Как составляется справка с места работы? Разрешено использование двух вариантов составления: 1). В первом случае организация-адресат указывается в конце документа в словосочетании «выдана для представления в (название организации)». 2). Во втором варианте адресат указывается в самом начале документа, справа вверху бланка. Данные об организации, выдающей справку, должны быть указаны наиболее подробно: полное название организации, юридический адрес организации,  контактные номера телефонов, другие сведения и контактные данные. Составляя справку с места работы необходимо уточнить у сотрудника, для каких целей она понадобится, от этого может зависеть ее оформление и содержание. Для справок некоторых учреждений даже существуют определенные формы, а если документ составлен не по ней — он будет считаться недействительным. Если же организация, запрашивающая справку, не предъявляет никаких требований к составлению документа, то составлять ее можно в свободной форме. Стоит отметить следующие особенности составления. При указании в справке суммы заработной платы нужно также писать ИНН фирмы и ее банковские реквизиты, иногда необходимо писать номер свидетельства о регистрации. Лучше заранее уточнить у сотрудника, какой объем информации необходим в документе (указать только оклад, среднюю заработную плату, общую ежемесячную заработную плату и др.). При заполнении справки о занимаемой должности, отпуске или периодах работы в компании все данные берутся из личной карточки сотрудника, приказа о приеме на службу и других кадровых документов. Отметим, что справка о работе выдается каждому сотруднику безвозмездно.

23голосов

Влад Стаф Очки16240
Указываете организацию, выдающую справку и организацию-адресата, куда справка назначается

23голосов

Смотря для каких целей справка — и зарплате или должности ит.д.

20голосов

Спросите у сотрудников вашего отдела

15голосов

Это в отделе кадров узнать надо

20голосов

Напишите заявление на получение справки на имя руководителя предприятия, в течение 3 дней получите справку.

26голосов

М@JIЮТka Очки60350
0,918465281

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь ссылкой



Активность


  • GildaCsn1572 получил награду 4 часов назад

    100 Очков - Поступило всего 100 баллов…
  • LenardKreide получил награду 11 часов назад

    100 Очков - Поступило всего 100 баллов…
  • LenardKreide получил награду 11 часов назад

    Подтвердил личность - Успешно подтвержден e-mail…
  • MathiasMccom получил награду 18 часов назад

    100 Очков - Поступило всего 100 баллов…
  • ElaneTurman3 получил награду 23 часов назад

    100 Очков - Поступило всего 100 баллов…
...