ЕСВ или единый взнос на общеобязательное государственное социальное страхование выплачивают все – и работодатели, и работники, и предприниматели. Для того, чтобы исполнить долг перед государством, необходимо заполнить платежное поручение. Сегодня будем разбираться, как это делать. Есть две формы подачи отчета – электронная и бумажная. Электронную получают при использовании особого ПО или на сайте информационного центра персонифицированного учета ПФУ. С 2016 года в документе изменились некоторые пункты: в названии получателя теперь пишут ГУДФС, также изменился код ОКПО и номер счета получателя. В графе «Код вида уплаты» проставляются цифры 101 – то есть уплата суммы единого взноса. Также вписывается код по ЕГРПОУ (Единого государственного реестра предприятий и организаций Украины) или Государственного реестра физических лиц плательщика, всегда печатается разъяснительная информация о назначении платежа. Поля 5, 6, 7 не заполняются, там рекомендуют ставить точку с запятой. Следите, чтобы записи не вылезли за границы полей и не перекрывали служебные надписи бланка. В соответствующие графы вносят суммы начислено зарплаты (дохода). Также указываются основания для учета стажа, трудовые отношения застрахованных лиц и т.д. Бумажную версию скрепляют печатью и подписью ответственного лица, электронную заверяют электронной цифровой подписью. На бумаге отчет формируют в двух экземплярах, один из них потом вернут страхователю. Отчет подают по результатам каждого отчетного месяца в течение 20 календарных дней.