Необходимо отметить, что keywords вы можете заполнять, но также можете оставить пустым. Разницы вы не увидите. Но, да ладно. Существует несколько правил заполнения тега. Первое: каждая страничка вашего ресурса уникальна, так что keywords тоже надо сделать уникальным. Второе правило: большое количество ключевых слов в keywords приводит к санкциям от поисковых систем, и не помогает сделать ваш сайт лучше. В идеале применить 2-3 ключевика. Когда исполнитель собирает портянку из десятка ключевых слов, применяя главный ключ, с использованием разнообразных дополняющих слов и меняя порядок ключей в связке – это неправильно и нехорошо. Третье правило касается знаков препинания. Иногда бывает так, что каждое слово делят запятой. Или же проставляют слова без запятых. Итак, ключевое слово может быть не обязательно одним словом, чаще это фраза из нескольких слов, разделенная запятой. Четвертое правило: давайте ключевым словам больше конкретики, применяя фразы. Следующий момент заключается в том, что на какой-либо странице ресурса посетитель должен совершить конкретное действие: например, он что-то узнает, покупает, заказывает, просто смотрит и читает. Поэтому нужно применять ключевые слова по назначению действия, которое выполняет юзер. Нет нужды указывать регион в keywords, для этого поисковые системы возьмут данные из других источников, к примеру, из Яндекс.Справочник. На сегодняшний день вы можете применять на одной страничке ключи-синонимы, которые имеют одно и тоже значение по смыслу для юзера. Например, «заказать ролы на дом» и «доставка ролов» – смысл не меняется.
...