Для чего нужна справка в службу занятости? Если вы вдруг уволились с работы, а нового места службы самостоятельно не нашли, можно встать на биржу труда (или центр занятости населения по другому). На биржу для этого необходимо предъявить справку о зарплате за последние 3 месяца трудовой деятельности (вплоть до даты увольнения). Как заполняется такая справка? Сначала заполняем графу с полным названием предприятия или же данные индивидуального предпринимателя — обычно вверху слева. Далее указываем полный адрес местонахождения (сюда входит область, город, населенный пункт — если есть, улица, дом, строение, офис и индекс). Также указывается контактный телефон предприятия, ИНН и государственный номер налогоплательщика, а также код причины постановки на учет. Далее заполняем данные работника — ФИО в соответствии с паспортом. Также указываем период работы бывшего сотрудника в данной организации — прописываем дату приема и дату увольнения согласно записи в трудовой. Далее пишем названия последних рабочих месяцев, и пишем сумму заработной платы за каждый месяц (согласно расчетной ведомости) и количество фактических и плановых рабочих дней сотрудника. Сюда же входят дни отпуска и время отсутствия работника по нетрудоспособности. По каждому месяцу рассчитываем итоговую сумму. Далее рассчитывается средняя зарплата за один день. Для этого складываем зарплату за три месяца и делим на общее количество рабочих дней за эти месяцы. Полученную сумму пишем в определенную графу. Аналогично производим расчет средней зарплаты за месяц, делим общую сумму за три месяца на количество рабочих месяцев — 3. Полученный результат вписываем в нужное поле. Если был какой-либо период за 3 месяца, что зарплата не выплачивалась сотруднику, пишем название месяца и причину невыплаты. Далее нужно указать номер расчетного счета — на основании чего выдан данный документ. В конце ставятся подписи руководителя и бухгалтера, затем печать фирмы и контактный номер.