При необходимости расширить штат, многие руководители задаются вопросом о том, как найти подходящего сотрудника и сделать так, чтобы он выбрал их компанию. Подача объявления в интернете значительно расширяет количество просмотров вакансии по сравнению с газетами и бегущими строками. Как сделать, чтобы оно не затерялось? За небольшую плату можно выделить цветом или разместить на первой странице.
В самом объявлении надо описать компанию, ее сферу деятельности, размер. Это повышает доверие к ней. Известно, что человек больше доверяет тому, что ему знакомо. Также надо упомянуть, в связи с чем ищется новый сотрудник – создается новый отдел, или на предприятии просто высокая текучесть кадров?
Название вакансии должно быть указано в заголовке. Желательно использовать простые названия, не обязательно следовать штатному расписанию. В самом объявлении обязательно указываются требования к кандидату: образование, опыт, возраст, знание компьютерных программ, личные качества. Это сократит время на чтение неподходящих резюме.
Также необходимо обрисовать круг обязанностей. Зачастую на одной и той же должности в разных фирмах люди выполняют различные функции. Человек должен понимать, что конкретно от него требуется, тогда он сможет заранее оценить свои возможности.
Стоит ли указывать заработную плату? Да, на объявления с конкретной цифрой откликов больше. Заведомо завышать уровень оплаты не рекомендуется, это рано или поздно раскроется, а репутации фирмы может быть нанесен урон. Если помимо оклада предполагаются проценты от продаж, премии, компенсации за бензин и мобильную связь, об это также надо написать.
Есть один прием – указать крайний срок приема откликов, это подталкивает людей и повышает эффективность объявления. В заключении обязательно указать контакты лица, ответственного за поиск сотрудников.
...