Если вы выявили, что службы, ответственные за поддержание жилищно-коммунального хозяйства, ненадлежащим образом исполняют свои обязанности, не выполняют договоры, заключенные между жильцами и управляющей компанией, содержат общедомовое имущество в плохом состоянии, лучше всего обратить на факт нарушение внимание путем написания жалобы. Настоятельно рекомендуем делать это именно письменно, так как никакие митинги, приглашение журналистов и прочие акции по сути не являются самим фактом высказывания претензии. Только письменное заявление или заказное письмо с уведомлением о вручении зафиксируют факт подачи жалобы. Но лучше всего подать жалобу лично, написать ее в двух экземплярах, один из которых вы оставите у себя. В также можете зарегистрировать свою жалобу лично в предприятии ЖКХ, убедиться, что секретарь ее принял и обязуется передать вышестоящему ответственному лицу. Тогда на бланке с жалобой проставляется ее порядковый номер, дата приема заявления, штамп организации, ФИО секретаря или того, кто принял вашу жалобу. Сама форма претензии должна быть деловой: в правом верхнем углу пишем реквизиты организации, куда вы подаете претензию. Ниже - ваше имя, фамилия, адрес. Когда будете объяснять, в чем дело, постарайтесь соблюсти все нормы и по-деловому сухо обозначить факты нарушения правил эксплуатации, какие были допущены ошибки, что именно вас не устраивает. Вторую часть жалобы отведите на свои предложения. Что именно вы хотите? Устранить протечку, убрать мусор, произвести перерасчет начисленных к оплате средств и т.д. Если вы можете сделать ссылки на законы и нормативно-правовые акты, это добавит весомости вашей жалобе и покажет вашу юридическую подкованность. Дата, подпись, и ждите ответа!