Мы сейчас все наслышаны о многочисленных нарушениях в детских дошкольных образовательных учреждениях. Если ваш садик, к сожалению, оказался не в числе «отличников» производства, не стоит замалчивать, а нужно писать жалобы на учреждение в Роспотребнадзор, городское Управление образованием, в сектор дошкольного воспитания, в Министерство по надзору в сфере образовательного процесса, и уж в совсем плохих случаях в прокуратуру или в суд. Не бойтесь отстаивать права вас и вашего ребенка! Конечно, до этого вы должны постараться решить вопрос непосредственно с руководителем детского садика, но мы понимаем, что здесь не всегда можно встретить добросовестное отношение к делу. Итак, если вы все же решились писать жалобу, оформите документ правильно. В «шапке» укажите наименование организации, в которую вы адресуете жалобу, лучше обратиться к конкретному специалисту. Напишите, от кого исходит жалоба – вас лично или коллектива родителей. Ниже детально опишите, что вас не устраивает. Конкретное происшествие или систематические нарушения, приложите доказательные документы, непосредственно относящиеся к делу – фотографии, видео, предыдущие обращения к руководству детского сада, отписки и тому подобное. Но помните, что жалоба – это не только ваш способ обратить внимание на факты правонарушения, но и ваш способ решения проблемы. Об этом сообщите в конце, попросите разобраться, принять меры и наказать виновных, привлечь их к ответственности. Подписываете документ, ставите дату, отправляете в нужную инстанцию. Лично секретарю или заказным письмом.