Думаем, многие слышали эту магическую аббревиатуру Роспотребнадзор, все привыкли грозить ею недобросовестным производителям и продавцам, но не все знают, как туда подступиться и по-настоящему пожаловаться. Пора исправить эту оплошность. Типовой бланк жалобы есть на сайте организации, но важно знать несколько правил. Во-первых, узнайте, где находится территориальное отделение Роспотребнадзора, и пишите жалобу именно туда. Укажите, от кого поступает жалоба, то есть оставьте свои контакты. Обязательно полные! Адрес, телефон, электронную почту. Пишете по центру «заявление» и приступаете к описанию своего происшествия. Вы должны не столько излить возмущение, сколько дать служащим организации реальные факты – кто, в каком магазине, какой именно продавец, всегда пишете полные имена, адрес, число, время произошедшего с вами. Придерживайтесь делового стиля изложения, это поможет быстрее выявить и наказать виновных. Будет хорошо, если вы сошлетесь на те или иные нормативные акты, приложите к жалобе доказательства – фото, чеки, иные документы. В конце попросите разобраться в сложившейся ситуации и привлечь к ответственности организацию или конкретных лиц. Можно также попросить ответ на жалобу отправить на ваш адрес. И помните, что обратиться с жалобой в Роспотребнадзор можно не только на магазин, но и на банк, турфирму, заведение общественного питания, ателье, в общем, любое предприятие торговли или услуг. После подачи жалобы сотрудники Роспотребнадзора обязаны ее проверить, и если ваши претензии окажутся обоснованными, они применят должные меры воздействия.