15голосов

как правильно составлять отчеты?

2 Ответы

14голосов

Составление отчетов для многих работников входит в непосредственные должностные обязанности. Порой думается, что это  все пустая трата времени и составление отчетов только отвлечет от прочих важных дел, но это, конечно же, не так. Как правило, отчет сопровождается пояснительной запиской либо каким-то письмом, так что не нужно писать его на бланке. Если речь идет об отчете командировочного, то его необходимо приложить ко всему пакету документов, а если отчет о работе за конкретный период, то его передают руководителю и в этом случае сопроводительное письмо не понадобится. Просто составляйте его на стандартном листе бумаги и оформляйте в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003. Если же вам предстоит составить какой-то  серьезный отчет, к примеру, об организованных тренингах или испытаниях, то сделайте титульный лист. Если отчет маленький, пишите заголовок сверху, на первом листке. После «Отчет» в заголовке указывается тема и срок, за который вы собираетесь отчитаться ниже. В вводной части распишите проблему, цели и задачи проведенной работы. Если это ежемесячный, ежеквартальный отчет по работе, то вводная часть не нужна, ведь все указано уже  в заголовке. В основной части отчета перечисляем работы, которые вы выполнили в рамках поставленной задачи, а так же распишите сроки выполнения каждого шага. Далее идет заключение о том, насколько сполна получилось выполнить те задачи, которые были перед вами поставлены.  Перечислите все причины, по которым не удалось выполнить поставленную задачу полностью.  Это очень важная часть.
 

25голосов

А как составляется отчет в Exsel путевых листов по ГСМ?

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь ссылкой



Активность


...