Не существует регламентированных стандартов создания подобного протокола. Но пишется это примерно так. В шапке укажите адрес дома, место и дату проведения собрания. Далее укажите обую площадь жилых и нежилых помещений вашего дома, площадь помещений, собственники которых присутствовали на собрании и процент от общей площади, кто представлял интересы (ФИО) и по какому праву (например, по доверенности от такого-то числа, кем выданной). Далее укажите повестку дня (например, выбор способа управления домом либо выбор ответственного лица за свершение каких-либо действий юридического и физического плана). Далее можно написать что-то вроде «Слушали выступление инициатора проведения общего собрания, который предложил следующие кандидатуры для избрания их в качестве председателя и секретаря собрания» (если речь идет о именно такой ситуации), и далее указывается ФИО озвученных личностей. Если речь шла о голосовании, то укажите, сколько собственников проголосовало за, против и сколько воздержалось от процесса в процентной форме. Опишите и принятое решение. А вообще, общее собрание может проводиться в очной форме и в виде заочного голосования (например, опросным путем). Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме стоит проводиться каждый год, во втором квартале года, который следует за отчетным. Правда, это в случае, когда общим собранием не был установлен иной порядок проведения собраний. Иногда могут проводиться внеочередные общие собрания, причем, подать заявку на собрание может любой жилец когда угодно.
...