Прежде всего, убедитесь, что вы хотите написать жалобу именно туда, куда нужно. То есть, что конкретные муниципальный орган власти в состоянии вам помочь, что ваше дело находится в его компетенции. Далее выясните, на чье имя лучше всего написать жалобу. Для этого будет не лишним сходить в администрацию или позвонить и все уточнить у секретаря. Впрочем, вы можете просто написать жалобу по этому адресу, в конкретную территориальную администрацию, и ее все равно обязаны принять даже без указания имен. Также можно написать жалобу на имя главы администрации. Сама жалоба пишется в свободной форме, от вас не могут потребовать никакого специального бланка. Важно лишь соблюсти общие принципы деловой бумаги. После того как напишете адресата, то есть главу администрации, укажите свои данные – имя, фамилию, отчество, адрес регистрации. Этот пункт очень важен, так как анонимные обращения государственными органами не рассматриваются. Ниже под заголовком «Заявление» или «Жалоба» изложите, в чем дело, что произошло. Постарайтесь использовать официально-деловую лексику, не отвлекаться на эмоциональные описания и уж тем более оскорбления ваших обидчиков. Сухо и сжато, подкрепите свою жалобу фактами, не забывайте указывать имена, должности фигурирующих лиц. Теперь, подписав жалобу, вы можете либо лично отдать ее секретарю администрации, либо отправить по почте заказным письмом. Первый способ, конечно, будет быстрее. Помните, что в течение 30 дней с подачи жалобы вам обязаны ответить и рассказать, какие меры уже приняты для исправления ситуации.