17голосов

как правильно составить продающее объявление?

6 Ответы

22голосов

Составить эффективное объявление о продаже это целое искусство. Овладеть им – значит привлечь больше покупателей и выгоднее и быстрее продать что-либо. Каждое объявление состоит из трех элементов: заголовка, основной части и концовки.
Заголовок это первое, что видит и читает потенциальный клиент. Чем он ярче и привлекательнее, тем больше шансов обратить на него внимание. В нем кратко и просто должна быть указана тема объявления. Он должен интриговать и заинтересовывать.
Основная часть содержит информацию об объекте продажи. Описание лучше делать детальным, понятным, без красивых, но пустых слов. Вместо общих фраз о достоинствах объекта желательно конкретизировать каждое из них.
Размер текста не так уж важен, но одинаково не стоит стремиться к краткости или же перегружать его излишними деталями. В обоих случаях объявление будет восприниматься плохо. Если ресурс, на котором публикуется объявление, позволяет писать длинные тексты, то желательно обходиться без сокращений, даже если они общеприняты, а также использовать разбивку на абзацы, подзаголовки, жирный шрифт, подчеркивания. Цель – удержать внимание покупателя, выделить объявление из множества других, уже прочитанных, сделать его запоминающимся.
Лучше один раз увидеть, чем 10 раз прочитать. Иначе говоря, объявления с фотографиями получают больше откликов и продают быстрее. Желательно, чтобы объект был показан на фотографиях под наиболее привлекательным ракурсом.
Обязательно должна быть указана цена. Около половины покупателей не рассматривают объявления без четко обозначенной стоимости, так как не могут соизмерить свои возможности.
Концовка – это короткая фраза, призывающая к действию, а именно позвонить продавцу, посмотреть или купить объект. Она не менее важна, чем заголовок, который заинтересовывает, и основная часть, которая раскрывает преимущества. Оригинальная концовка в свою очередь подталкивает покупателя к конкретному действию.

18голосов

Богдан М Очки73910
Нужен яркий, цепляющий заголовок, подробное описание и побуждающая к действию концовка.

13голосов

Иван Кремов Очки69900
Надо представить себе целевую аудиторию, писать ориентируясь на нее.

24голосов

Зависит от места размещения: для контекстной рекламы нужны продающие слова, для авито - доверительный стиль изложения, для промышленности - подробные технические характеристики.

18голосов

Grisha Очки57580
Правильно сформировать и использовать ключевые слова и фразы.

24голосов

Использовать призывающие слова типа Заходи, Позвони, Успевай.


Активность


  • Fenics получил награду 15 Июнь

    Активный - Последний раз был онлайн более чем 90 д…
  • Артём Кузиков получил награду 15 Июнь

    Активный - Последний раз был онлайн более чем 90 д…
  • DanielaLilly получил награду 25 Май

    100 Очков - Поступило всего 100 баллов…
  • DanielaLilly получил награду 25 Май

    Подтвердил личность - Успешно подтвержден e-mail…
  • CelestaChidl получил награду 25 Май

    100 Очков - Поступило всего 100 баллов…
...