Составить эффективное объявление о продаже это целое искусство. Овладеть им – значит привлечь больше покупателей и выгоднее и быстрее продать что-либо. Каждое объявление состоит из трех элементов: заголовка, основной части и концовки.
Заголовок это первое, что видит и читает потенциальный клиент. Чем он ярче и привлекательнее, тем больше шансов обратить на него внимание. В нем кратко и просто должна быть указана тема объявления. Он должен интриговать и заинтересовывать.
Основная часть содержит информацию об объекте продажи. Описание лучше делать детальным, понятным, без красивых, но пустых слов. Вместо общих фраз о достоинствах объекта желательно конкретизировать каждое из них.
Размер текста не так уж важен, но одинаково не стоит стремиться к краткости или же перегружать его излишними деталями. В обоих случаях объявление будет восприниматься плохо. Если ресурс, на котором публикуется объявление, позволяет писать длинные тексты, то желательно обходиться без сокращений, даже если они общеприняты, а также использовать разбивку на абзацы, подзаголовки, жирный шрифт, подчеркивания. Цель – удержать внимание покупателя, выделить объявление из множества других, уже прочитанных, сделать его запоминающимся.
Лучше один раз увидеть, чем 10 раз прочитать. Иначе говоря, объявления с фотографиями получают больше откликов и продают быстрее. Желательно, чтобы объект был показан на фотографиях под наиболее привлекательным ракурсом.
Обязательно должна быть указана цена. Около половины покупателей не рассматривают объявления без четко обозначенной стоимости, так как не могут соизмерить свои возможности.
Концовка – это короткая фраза, призывающая к действию, а именно позвонить продавцу, посмотреть или купить объект. Она не менее важна, чем заголовок, который заинтересовывает, и основная часть, которая раскрывает преимущества. Оригинальная концовка в свою очередь подталкивает покупателя к конкретному действию.
...